23 нояб. 2008 г.

5 вопросов к ... Галине Евгеньевне Зайцеве.


Галина Евгеньевна Зайцева, учитель математики, в нашей школе временно заменяет Веронику Вольдемаровну Кришталь. Работает она с 1959 года. Учила ребят в 19 школе, мореходном училище, 23 школе.
Мы решили задать и ей наши 5 вопросов. Было интересно послушать, а что же думает человек, который уже почти 50 лет проработал в школе.
Школа - это ...
-Ну вообще-то, это храм. Ну а для меня-это место работы,причём очень приятное для меня. Ведь я сама выбирала эту работу.
Идеальный ученик - это ...
-Идеальных учеников не бывает. Только в правилах написано, каким он должен быть. Я даже не могу представить ситуацию, если бы в классе сидели одни ИДЕАЛЬНЫЕ ученики.
Каким НЕ должен быть учитель ?
-Я лично не подхожу под эти критерии. Я знаю, какой я не должна быть, но иногда у меня из-за эмоций проскальзывает. Но главное, что учитель не должен быть равнодушным. Не должен свой жизненный опыт переносить на своих учеников. Делиться может, но не переносить. Больше всего я не люблю фразу : "Мы в ваше время...". У каждого было СВОЁ время.
Что вам больше всего нравится в вашей работе?
-Общение с молодыми. Вы думаете, что только я вас учу? Нет, вы тоже меня учите.
Чтобы вы хотели пожелать нашим ученикам?
-Я хочу пожелать не только НАШИМ ученикам, но и всем другим тоже. Хочу пожелать обрести вкус к учёбе. Учиться осознанно. Это не надо ни папе, ни маме, ни бабушке...Это надо ТЕБЕ.